С приветственным словом к участникам конференции обратилась заместитель директора департамента здравоохранения Приморского края Тамара Курченко.
- Мне как руководителю хотелось бы, чтобы на этой конференции выработались такие концептуальные решения, которые пойдут на пользу нам всем, - подчеркнула в приветственном обращении директор территориального фонда ОМС по Приморскому краю Елена Агафонова. - Если театр начинается с вешалки, то поликлиника – с регистратуры. Главным принципом её работы должны стать пациентоориентированность и доброжелательное отношение к нашим гражданам. Последние два года по долгу службы мне приходится читать жалобы, и приятно, что обращений по поводу доступности медицинской помощи или неуважительного отношения к пациентам стало гораздо меньше. Наша задача – сделать помощь ещё быстрее и эффективнее.
Очередям – нет!Первый доклад на конференции прозвучал от лица главного врача учреждения-юбиляра - поликлиники №6 Владивостока Анастасии Худченко, которая поделилась наработанным опытом в организации работы регистратуры.
- Свой юбилей мы использовали прежде всего как повод, чтобы поговорить о насущных проблемах, - призналась Анастасия Геннадьевна. - Ни для кого не секрет, что здравоохранению в общем и первичному звену в частности сегодня уделяется очень большое внимание. Если о проблемах первичного звена, а именно об очередях в поликлиниках и низкой доступности медицинской помощи, говорит президент России в своём послании к Федеральному собранию, есть повод задуматься.
Тематика конференции крайне злободневная, но есть и положительные тенденции. Уже существуют способы преодоления проблемы, наработанные различными ЛПУ края. Конечно, ни одна модель не является догмой, везде присутствуют как плюсы, так и минусы. Это значит, что нам тем более нужно обсуждать, делиться опытом, чтобы общими усилиями улучшить качество нашей работы.
Участники конференции с большим вниманием и интересом выслушали и другие доклады – в частности, сделанные представителями КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №1» и ГБУЗ «Краевая клиническая больница №2».
- Что уж греха таить, регистратура поликлиник – это наша притча во языцех. Когда заходишь в поликлинику, то первое, что видишь – огромная очередь, которая тянется от самого выхода. Настроение портится моментально. В нашем учреждении работа началась два года назад – мы поняли, что больше терпеть такое нельзя, нужно искать выход из сложившейся ситуации. И за эти два года совершили большую эволюцию. Первое, что мы сделали – отправили старшую медицинскую сестру на учёбу в Санкт-Петербург, на курсы, посвящённые работе регистратуры. Полученные ей знания нам очень пригодились, мы поняли, в каком направлении двигаться, - подчеркнула главный врач поликлиники №1 Владивостока Ольга Перова.
Работа конференции продолжилась до середины дня и включила в себя несколько круглых столов. С докладами выступили руководители медицинских учреждений первичного звена, а также представители организаций, предоставляющих услуги в сфере информационных технологий.
Источник: http://vladmedicina.ru/news/primorye/2016-12-22-s-chego-nachinaetsya.htm
Официальная информация о коронавирусе в России на портале – стопкоронавирус.рф, единая горячая линия - 8-800-2000-112.
«Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья - 8 800 550 99 03