Достаточно позвонить в единый call-центр, чтобы записаться на прием в Поликлинике №6 дистанционно. Проект «Единая регистратура», кстати, реализуется в поликлиниках города с июня 2016 года.
С момента запуска проекта:«Единая регистратура» принимает и обрабатывает телефонные звонки и обеспечивает запись на прием к врачу, а также вызов врача на дом.
Многоканальная линия call-центра способна обрабатывать до 10 одновременных вызовов. Разговор записывается, аудиофайл архивируется, и его запись может быть ретроспективно затребована. Ведется статистика обращений.
Операторы call-центра имеют доступ к электронному расписанию поликлиники, аналогичное тому, с которым работают регистраторы.
При записи пациента по телефону он идентифицируется в медицинской информационной системе, что позволяет заранее подготовить карту и талон и при визите к врачу миновать регистратуру.
Также call-центр в автоматическом режиме напоминает пациентам о времени приема накануне посещения врача.Напоминание о приеме снижает риск неявки пациента, повышает эффективность использования рабочего времени врачей и диагностической аппаратуры. Кроме того, функционирует разветвленный многоярусный IVR (автоответчик), который вне часов работы поликлиники предоставляет ответы на часто задаваемые вопросы.
- многоканальная телефонная связь с использованием современных автоматизированных средств
- Освобождение работников регистратуры от приема звонков, что позволило направить их на реализацию других проектов
- Возможность предварительной записи без «лишнего посещения» регистратуры
- Объединение филиалов и подразделений по разным адресам в единое информационное пространство
Всем известно, что государственные поликлиники оказывают бесплатную медицинскую помощь по полисам ОМС при прикреплении. В поликлинике №6 можно бесплатно пройти диспансеризацию, сделать необходимые прививки, бесплатно получить всю необходимую медицинскую помощь даже от узкоспециализированных врачей – сегодня поликлиника одна из самых укомплектованных кадрами в городе. Если какого-то специалиста в поликлинике не оказалось, врач даст направление на прием в другую больницу – бесплатно.
Динамика количества прикрепленных к поликлинике граждан:~ 42 тысячи пациентов
2015 год
~ 45 тысяч пациентов
~ 21,5 тысяч обращений
За весь 2014 год
~ 24 тысяч обращений
В 2016 году в Поликлинику №6 пришел молодой специалист-кардиолог. Марина Кюль училась в Московском государственном медицинском университете им. Сеченова по направлению медучреждения и приступила к трудовой деятельности в июле 2016 года. Сегодня это не просто врач, востребованный у пациентов поликлинике.
По инициативе Марины Кюль начала работать Школа артериальной гипертензии для пациентов, в которой врач рассказывает об особенностях болезни, ее профилактике и лечении, а также обучает практическим навыкам измерения АД и первой помощи при неотложных состояниях.
Развитая инфраструктура – залог оптимизированной работы. У КГБУЗ «Владивостокская Поликлиника №6» - пять структурных подразделений, специализирующихся на разных направлениях. В структурных подразделениях поликлиники не только ведут прием врачи узких профилей, но и организован дневной стационар, зал лечебной физкультуры, эндоскопические кабинеты и клинико-диагностическая лаборатория, отделение иглорефлексотерапии…
В октябре 2016 году в структуре поликлиники организован единственный в Приморском крае центр рассеянного склероза, где ведет прием высококвалифицированный врач – невролог Анна Андреевна Гавриленко.
Отделение неотложной помощи – это бригада врачей, которая выезжает на вызовы на дом в случаях острых болей, повышенной температуры, обострения гипертонической болезни и других «неотложных» симптомов. В Поликлинике №6 служба «неотложки» работает с 2015 года – именно тогда скорая медицинская помощь на практике разделилась на экстренную и неотложную, чтобы увеличить эффективность работы выездных бригад и охват населения.
В бригаду неотложной помощи входит врач и фельдшер – так же, как и в бригаду экстренной. Кроме того, «неотложка» и укомплектована аналогично «скорой» помощи - кардиограф, дефибриллятор, ручной аппарат для вентиляции легких («мешок Амбу»), набор необходимых лекарственных средств.
Мода на здоровый образ жизни сделала диспансеризацию популярной у людей молодого возраста, а благодаря госпрограммам – доступной для всего населения. Поликлиника №6 открыла для диспансеризации отдельный кабинет, в котором пройти первый этап диспансеризации можно ежедневно, без предварительной записи и с минимумом очередей. Занимает такая история совсем немного времени – для первого этапа достаточно сдать анализы и пройти флюорографию.
Цель диспансеризации – выявление хронических неинфекционных заболеваний на ранней стадии. С помощью профилактического обследования и консультаций можно выявить основные факторы риска развития болезней сердца, легких, сахарного диабета и новообразований. И, как следствие, предотвратить заболевание еще до его появления.
Поликлиника №6 регулярно принимает участие в акциях, направленных на профилактику и раннее выявление социально значимых заболеваний – в 2016 году волонтеры приглашали на проверку жителей города по акции «Розовая ленточка: против рака», проводился Всемирный день сердца и др. В этих акциях задействованы как кадровые работники поликлиники, так и студенты – «целевики». Участие в акциях с первых дней обучения вовлекает их в трудовую жизнь поликлиники, помогает адаптироваться в коллективе.
Для молодых врачей в Поликлинике №6 создан Молодежный совет – новое объединение принимает активное участие в общественной жизни поликлиники. Идеи Молодежного совета ценятся по достоинству – ведь свежий взгляд молодежи позволяет найти новые решения насущных для поликлиники проблем. Например, благодаря идеям совета удалось привлечь молодых специалистов к занятиям спортом - это волейбол и настольный теннис.
— К своему 60-летнему юбилею КГБУЗ "Владивостокская поликлиника № 6" подходит с достойным багажом: замечательный коллектив, хорошая материально-техническая база, накопленный опыт и лучшие традиции отечественной медицины, передающиеся от поколения к поколению.
Своей основной задачей я считаю развитие пациенто-ориентированной модели оказания медицинской помощи, создание таких условий, когда пациенту у нас будет комфортно лечиться, а коллективу – комфортно работать.
Может не все у нас получается гладко, еще не все цели реализованы, но я хочу, чтобы наши пациенты понимали – все что делается, направлено на улучшение качества и доступности медицинской помощи, и мы будем и дальше прилагать усилия именно в этом направлении.
Официальная информация о коронавирусе в России на портале – стопкоронавирус.рф, единая горячая линия - 8-800-2000-112.
«Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья - 8 800 550 99 03