Источник: http://www.vostokmedia.com/n284711.html
В двух поликлиниках Владивостока услуги регистратуры сделают доступными через сторонний call-центрПриморские поликлиники по примеру московских начинают переходить на сотрудничество с call-центрами популярных справочных служб. Заключив договор на обслуживание со сторонней организацией, поликлиники получают уменьшение наплыва звонков в регистратуру. Это упорядочит запись на приём к врачам и облегчит пациентам задачу дозвониться, чтобы вызвать доктора на дом.
Первыми такой проект аутсорсингового обслуживания регистратуры в середине мая применят поликлиники № 1 и 6 города Владивостока.
«В данный момент мы решаем вопросы по внедрению этого проекта - кадровые, технические и, конечно же, юридические, ведь речь идёт о персональных и медицинских данных граждан», – рассказала главный внештатный специалист по развитию амбулаторно-поликлинической службы департамента здравоохранения, главный врач поликлиники № 6 Анастасия Худченко.
Записавшись к врачу, пациент заранее получит СМС-напоминание о предстоящем визите в поликлинику. Это поможет снизить количество «холостых» записей.
Следующее новшество, которое планируют внедрить в пилотных поликлиниках, – создание картохранилищ. Речь идёт об отдельных помещениях, где хранятся все амбулаторные карты пациентов и оттуда они поступают в кабинет врача.
Нововведения, направленные на развитие амбулаторно-поликлинической службы, уже нашли поддержку в департаменте здравоохранения Приморья и в территориальном фонде обязательного медицинского страхования. Работа по совершенствованию обслуживания пациентов ведётся в рамках государственной программы Приморского края «Развитие здравоохранения Приморского края» на 2013 – 2020 годы. Уже сегодня записаться на приём к специалистам лечебных учреждений в Приморье можно несколькими способами: через портал «Госуслуги», на сайте лечебного учреждения, по телефону регистратуры или непосредственно в поликлинике.
Официальная информация о коронавирусе в России на портале – стопкоронавирус.рф, единая горячая линия - 8-800-2000-112.
«Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья - 8 800 550 99 03