ВВЕРХ

На звонки в поликлиники Приморья ответит колл-центр

14 мая 2016

Источник: http://primpress.ru/index.php?cont=article&id=992

Регистратуру двух поликлиник Владивостока переведут на аутсорсинг

В мае две поликлиники №1 и №6 Владивостока переведут в тестовый режим обслуживания. На звонки их пациентов будут отвечать не специалисты регистратуры, а специально обученные операторы одного из колл-центров. Если эксперимент пройдет успешно, в такой режим работы могут быть переведены все поликлиники региона.

Как сообщили в пресс-службе администрации Приморья, такие меры лишь одно из звений целого ряда грядущих изменений в амбулаторно-поликлинической службе. Они были озвучены на брифинге, посвященном вопросам развития амбулаторно-поликлинической службы Приморья.

Главный внештатный специалист по развитию амбулаторно-поликлинической службы департамента здравоохранения, главный врач поликлиники №6 Анастасия Худченко:- Любой звонок в регистратуру автоматически будет переправлен на специалиста колл-центра. В данный момент мы решаем вопросы по внедрению этого проекта - кадровые, технические и, конечно же, юридические, ведь речь идет о персональных и медицинских данных граждан.

По мнению авторов идеи, все пациенты поликлиники получат современный сервис. Специалисты контактного центра, кроме вежливого и внимательного разговора предоставят также услугу СМС-оповещения. За день до приема каждому пациенту будет приходить сообщение с напоминанием.

Главный врач поликлиники №1 Ольга Перова:- Я скептически относилась к подобным новшествам, пока лично с ними не познакомилась. Подобная практика уже давно работает в Москве. Мы тоже хотим работать современно! Уверена, такие нововведения существенно облегчат жизнь как пациентам, так и медицинским специалистам.

После того, как контактный центр покажет свои результаты работы, департамент здравоохранения приступит к другим элементам модернизации системы. Так, в поликлиниках городах внедрят современные картохранилища – отдельное помещения, где хранятся все амбулаторные карты.

Таким образом, подчеркивают специалисты, перед приемом карты будут автоматически попадать к врачу.

Нововведения нашли положительные отклики в департаменте здравоохранения и в территориальном фонде ОМС.

По словам специалистов департамента здравоохранения, новые информационные технологии, внедряемые в лечебных учреждениях края, позволят пациентам записаться на прием к нужному врачу на удобную дату.


Возврат к списку

На базе КГКУЗ «Территориальный центр медицины катастроф» создана «горячая линия» по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи. Звонки граждан принимаются по телефону 8 (423) 260-50-98 в круглосуточном режиме.


Официальная информация о коронавирусе в России на портале – стопкоронавирус.рф, единая горячая линия - 8-800-2000-112.

«Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья - 8 800 550 99 03